Страховой надзор осуществляется Центральным банком Российской Федерации (Банком России) (пункт 3 статьи 30 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации").
Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016.
Телефоны: 8 800 300-30-00 (бесплатно для звонков из регионов России), +7 499 300-30-00 (круглосуточно), факс: +7 495 621-64-65.
Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru
2. Информация о финансовом уполномоченном
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению.
Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг").
Официальный сайт финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru.
Место нахождения автономной некоммерческой организации «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного»» (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3.
Телефон 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
3. Информация о Саморегулируемой организации, членом которой является ООО СК ЭчДиАй Глобал
Всероссийский союз страховщиков (сокращенно ВСС):
Адрес ВСС: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
Электронный адрес ВСС: mail@ins-union.ru
http://www.ins-union.ru/rus/about/contacts.
4. Способы и адреса для направления обращений получателей страховых услуг:
4.1. В страховую организацию ООО СК ЭчДиАй Глобал:
4.1.1. Письменные обращения или запросы оформляются клиентом Общества в произвольной форме и подписываются клиентом, если клиент является физическим лицом, и единоличным исполнительным органом клиента или его уполномоченным представителем, если клиент является юридическим лицом, и могут быть направлены:
4.2. В Банк России:
4.3. В саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков:
4.4. В орган досудебного рассмотрения споров – в Службу финансового уполномоченного:
5. Способы защиты прав и интересов получателей страховых услуг:
5.1. Досудебное урегулирование:
5.2. Судебное урегулирование – обращение с соответствующим заявлением в судебные органы.
5.3. Рекомендации по подготовке обращения в страховую организацию
Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:
Обращения или запросы, поданные в письменной или электронной форме обязательно должны содержать:
Обращение получателя страховых услуг может быть написано от руки четким разборчивым почерком, либо машинописным способом, либо посредством электронных печатающих устройств и не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей.
6. Вспомогательная информация для повышения финансовой культуры
Также информируем, что Банком России создан сайт "Финансовая культура" - fincult.info, целью которого является формирование финансовой культуры граждан, в том числе о страховании.
Сайт предназначен для широкой аудитории с разным уровнем знаний об экономике и разными финансовыми возможностями и содержит информацию, которую можно учитывать, чтобы не оказаться в неблагоприятной ситуации и не упустить из виду что-нибудь важное при принятии финансовых решений.7. Информация о списке компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности